Бренд Kinder Сюрприз впервые за свою историю выпустил уникальную персонализированную серию упаковок с милыми прозвищами, которыми родители называют своих детей.
Бренд Kinder Сюрприз впервые за свою историю выпустил уникальную персонализированную серию упаковок с милыми прозвищами, которыми родители называют своих детей.
Сегодня связанная с Ferrero компания объявила о заключении финального соглашения о приобретении Burton’s Biscuit Company («Burton’s») у независимой организации Ontario Teachers’ Pension Plan Board («Ontario Teachers»).
Обновленные, по сравнению с 2013 годом, цели Хартии направлены на достижение экологических, экономических и социальных улучшений на протяжении всей цепочки создания стоимости пальмового масла. Совместно сo своими поставщиками Ferrero работает над ключевыми вызовами отрасли, не ограничиваясь лишь требованиями основных сертификаций.
11 июня 2021 KINDER DELICE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ВКУС!
Впервые линейка вкусов бренда расширилась. Встречайте новинку - бисквитное пирожное с нежнейшей прослойкой и кокосовой стружкой, покрытое какао-глазурью - Kinder Delice Coconut.
Запуску предшествовал ряд исследований, более 85 % респондентов высоко оценили новинку*, особенно потребители отметили сбалансированный вкус и нежную текстуру.
Небольшое пирожное удобно дать ребёнку с собой в школу или на дополнительные занятия, чтобы подкрепиться в любой момент.
Kinder® запускает новый уникальный проект, посвященный сказкам со всего мира. На сайте и YouTube-канале бренда Kinder® в видеоформате будет представлено 16 сказок народов мира, которые читают известные артисты. Благодаря проекту дети и взрослые получат возможность познакомиться с малоизвестными в России сказками Бразилии, Португалии, Японии и других стран.
Ferrero опубликовала годовой отчет о деятельности, реализованной в течение 2019/20 гг. в рамках инициативы «Какао и леса» (CFI) - партнерства между правительствами Кот-д’Ивуара и Ганы и ведущими компаниями по производству какао и шоколада. Ferrero продолжает вносить значительный вклад в работу по прекращению обезлесения в Кот-д’Ивуаре и Гане.
В контексте такой важной даты, как Международный день Земли, мы с гордостью сообщаем о значительном прогрессе, достигнутом в ходе реализации программы по сокращению всех выбросов и снижению воздействия нашей производственной деятельности на окружающую среду. На сегодняшний день уже 18 предприятий Ferrero закупают только возобновляемую электроэнергию, что составляет около 80 % от всей электроэнергии, закупаемой нами для наших фабрик по всему миру.
Kinder Joy представил новую коллекцию игрушек из серии «Мир Юрского периода». Также в России бренд впервые вышел на территорию digital и создал увлекательную тематическую онлайн- игру для детей от 7 лет.
Для полного погружения в мир Юрского периода бренд разработал и выпустил тематическую онлайн-игру. Ребёнок получит возможность встретиться с приключениями, побыть в роли исследователя, узнать новое о разных видах динозавров и сделать уникальные открытия.
Группа Ferrero, лидер на мировом рынке сладких упакованных продуктов, продолжает наращивать усилия по обеспечению устойчивого производства какао в рамках программы Ferrero Farming Values Cocoa Programme (Программа Ferrero в области производства какао). После достижения, в конце 2020 года, своей цели по использованию 100 % устойчивого какао при соблюдении международных стандартов Ferrero продолжает работать над обеспечением полной прозрачности и прослеживаемости своей цепочки поставок какао и надлежащей комплексной проверки. Ferrero также возобновила и расширила свое стратегическое партнерство с организацией Save the Children, направив значительные средства на защиту детей в сообществах производителей какао.
Группа Ferrero, подтверждая свое обязательство использовать 100 % яиц от кур на свободном выгуле, присоединилась к совместному обращению ряда европейских продовольственных компаний, направленному Комиссии ЕС и членам Парламента ЕС, в котором компании призывают к поэтапному отказу от использования клеток в животноводстве, начиная с кур-несушек.
Этой весной бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад вновь запустили кампанию Natoons, чтобы рассказать детям о представителях животного мира из разных уголков планеты. А помогает им в этом известный ведущий Тимур Родригез.
Kinder Сюрприз запустил новую коллекцию игрушек, представляющую животных Африки. В серии 21 игрушка: здесь и зебры, и слоны, и жирафы, и много других интересных, но еще не известных детям животных
ЛЮКСЕМБУРГ — 11 февраля 2021 г. — Группа Ferrero, во главе которой стоят Председатель правления Джованни Ферреро и Генеральный директор Лапо Чивилетти, завершила финансовый год с консолидированным оборотом в 12,3 млрд евро, что на 7,8% больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом (11,4 млрд евро).
Raffaello® выпустил лимитированную весеннюю коллекцию из трёх упаковок конфет с яркими, стильными образами. Новый дизайн станет источником вдохновения для выражения любви и поможет мужчинам найти особенный подход к каждой девушке.